Права потребителей и качество обслуживания 2019
Мы используем cookie на нашем сайте, чтобы он работал исправно

Ваша корзина пуста

Ваша корзина пуста

Перейдите в каталог

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Откройте для себя мир естественной красоты и молодости с уникальной нейрокосметикой и питанием на основе пептидов, аминокислот и ценных растений.

авторизация

Восстановление пароля

Введите последние 4 цифры номера входящего звонка на номер:

смена пароля

Ваши пароли совпадают

Ваши пароли не совпадают

Права потребителей и качество обслуживания 2019

Nanoasia признана одним из лучших брендов, обеспечивающих высокий уровень сервиса
X юбилейная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходила в Грузии с 20 по 22 июня. Это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения уровня сервиса.

В первый день специалисты ведущих компаний страны поделились своим опытом в создании высокого уровня обслуживания. Завершилось мероприятие торжественной церемонией награждения лауреатов: компании-лидеры в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства получили заслуженное признание.


Мы считаем, что культура и качество обслуживания - важный фактор, влияющий на успешное построение бизнеса, а соблюдение законных прав потребителей - обязанность каждого предпринимателя. Nanoasia в постоянном поиске - не только новых составов, методик и технологий. Мы ищем новые способы создания комфорта для наших покупателей. Стать лауреатами этой премии - большая честь. Она ставит бренд Nanoasia в один ряд с такими гигантами, как Альфа-Банк, ПЭК, Yota, Loreal, Уралсиб.
Подробнее