Блог Nanoasia

Кира Сорокина для Persono.ru: «Мы смогли найти и предложить альтернативу инъекционному уходу»

Кира рассказала PERSONO о собственном бренде Nanoasia, о том, как косметика может конкурировать с уколами красоты, и поделилась новинками, которые уже покорили сердца любителей бренда.

Кира, расскажите, интерес к косметике и к бьюти-индустрии у Вас наблюдался уже в детстве? Или в юном возрасте никаких предпосылок не было?
Сколько себя помню, меня всегда интересовали вопросы красоты и молодости, мне всегда интересно было понять, почему кто-то рано стареет, а кто-то долго остается молодым. Отчасти с этим был связан выбор моей профессии. По образованию я инженер по созданию систем жизнеобеспечения космонавтов в космосе. Получив глубокие знания во время учебы, мне хотелось применить их немного в другом ключе, а именно в сфере косметологии. Ведь именно здесь вопросы, связанные с красотой и молодостью наиболее актуальны, и у меня появилась возможность самой найти ответы, а со временем и предложить новые решения.

Получается, создав бренд косметики, Вы осуществили мечту детства?
Да, можно сказать – я нашла ответы на волнующие меня в детстве вопросы и осуществила свою мечту. NanoAsia как раз занимаемся разработкой средств для продления молодости и жизнедеятельности клеток кожи. Ведь клетка – это система и ее так же надо правильно и вовремя кормить, и выводить продукты ее жизнедеятельности.

Как пришли к тому, что решили создать собственный бренд косметики? Как поняли, что это дело вашей жизни?
Был период времени, сразу после учебы, когда я занималась продвижением различных брендов из индустрии красоты. Тогда я столкнулась с тем, что средства, которые мы продвигали на рынок, были не полностью адаптированы под европейцев и также многие из них не содержали необходимый перечень веществ для поддержания молодости кожи. Они не были столь эффективными, как было заявлено о них. Я начала понимать, что эти кремы, пенки, тоники не так идеально работают на мне, как хотелось бы. Я не видела ожидаемого результата. И к моменту, когда мне исполнилось 34 года, я решила, что готова к созданию своего бренда косметики. Благодаря образованию у меня были знания, потом появился опыт работы в beauty-индустрии и пазлы сошлись.

С какими сложностями пришлось столкнуться при ведении бизнеса? Что было самым сложным?
Один из сложных моментов в организации бизнеса был связан с поисками и налаживанием рабочего процесса с лабораторией красоты в Южной Корее. Благодаря моим многолетним связям с влиятельными людьми из Южной Кореи, мы вышли на ведущие исследовательские институты и лаборатории страны. Я добилась встречи с руководством и моя увлеченность делом, понимание процесса, любовь к работе и харизма помогли убедить гигантов отрасли в том, что совсем маленький, начинающий бренд стоит того, чтоб с ним начали сотрудничать.

Что для Вас значит бренд Nanoasia? В чем преимущества продукции данного бренда?
Особенность бренда Nanoasia в том, что мы смогли найти и предложить альтернативу инъекционному уходу. Наша продукция имеет уникальные мультикомпонентные составы, способные решить сразу множество задач. Мы используем особый вид пептидов – сигнальные, и создаем из них работающие комбинации. Мы запускаем сигнальные процессы в теле с новой силой и учим нашу кожу работать как в 19-летнем возрасте. Благодаря нужному количеству этих самых сигналов процесс выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты нормализуется естественным образом и делает нас моложе и красивее. В молекулу наших продуктов размером 4 нанометра (это меньше размера поры кожи), мы смогли поместить более 40 активных компонентов и веществ. Именно это является главным секретом эффективности косметики и позволяет нашим клиентам получать результат уже с первого применения, экономить время на уходовых процедурах и больше не бояться боли и уколов. Nanoasia - один из лидеров на рынке неинвазивных методик. Суть нашей продукции в натуральности, технологичности и применении новейших нано- и биоразработок, которые только есть в мире.

Расскажите о новинках. Как часто радуете клиенток новыми продуктами?
Новинки появляются раз в несколько месяцев, но до их появления проходит долгий процесс согласования и тестирования. Из последнего, что мы представили: I - охлаждающую мезо маску для глубокого восстановления кожи Speedy Facial Cool meso mask. Эта маска - скорая помощь для восстановления кожи! За счет использования нанотехнологий и ТОП ингредиентов она по своему эффекту равна эффекту от «уколов красоты». Маска великолепно восстанавливает кожу после лазеров, пилингов и шлифовок. Дарит долговременный лифтинг-эффект. Помогает заметно уменьшить проявление пор, придает коже гладкость, бархатистость и сияние. Выравнивает тон, освежая и оживляя уставшую, тусклую кожу. II - восстанавливающий блеск для губ Revital Gloss for Seductive plump lips. Это средство справляется с рядом проблем: пересыханием, трещинами, герпесом, мимическими спазмами. Блеск способен увеличить объем губ на 20-30%, а также восстановить форму и ткани губ за счет воздействия пептидов. Аминокислоты и экстракты растений питают, увлажняют и повышают иммунитет кожи губ, и эти эффекты накопительные и долговременные. Наш блеск восстанавливает естественный пигмент губ, возвращает природный цвет.

А какой продукт марки стал бестселлером и в чем феномен его успеха?
У нас все средства лучшие. Все зависит от задач, которые поставлены. Но если брать одно средство и тот максимальный комплекс, который оно выполняет, думаю, безынъекционный метод омоложения, в который входят наш аппарат (воздушная кисть) и наши нанопептидные сыворотки. Из того, что всегда должно быть под рукой – кушон, который, кстати, получил не одну премию, как лучший продукт. Он обеспечивает идеальный тон; пептиды и экстракты растении в составе заботятся о коже в течение дня; плюс надежно защищает от УФ-излучения (SPF 50+).

Получается, что уходовая косметика может конкурировать по эффективности с инъекциями?
Благодаря нанотехнологиям, да. Мы работаем глубже инъекций и без реабилитации...
Интервью