Блог Nanoasia

Кира Сорокина для Собака.ру про "красивый бизнес"

Сегодня многие косметические бренды используют для описания своих продуктов популярные определения «фито» и «био». Как понять, в каких случаях это маркетинговый ход, а в каких — средство действительно стоящее?

Исключительно методом проб. Необходимо подробно изучать составы, читать отзывы людей и пробовать, как та или иная косметика подходит вашей коже.

Расскажите основные преимущества косметики Nanoasia.

Суть нашей продукции — в натуральности, технологичности и применении новейших нано- и биоразработок, которые только есть в мире. И, конечно же, мы делаем все с большой любовью. Наша первоочередная цель — не зарабатывание денег, а удовлетворение от того, что это приносит людям пользу, радует своим качеством и результатом. Люди сохраняют свою молодость с помощью наших средств, и это помогает им ощущать свою красоту, любить себя и быть любимыми. Наш бренд существует уже пять лет, и все это время мы непрерывно работаем над своим развитием. Уверенно держим руку на пульсе научных мировых разработок, открытий, и как только появляется что-то новое и действенное, сразу адаптируем в наш процесс. Где бы я ни была, в моей голове постоянно рождаются идеи по взаимодействию растительных компонентов, их связям, наилучшей комбинации с максимальной пользой. И все это со временем вырисовывается в формулы, которые потом тщательно проверяются, перепроверяются, дорабатываются и запускаются в работу. Потом наступает период тестирования продукта, и если что-то мне не нравится, я обсуждаю с лабораторией варианты улучшения нашей формулы, дорабатываем, опять пробуем. И только когда итоговый вариант меня устраивает, только в этом случае продукция увидит свет и сможет порадовать покупателя и помочь многим.

Получается, что каждый может позволить себе студию красоты дома?

Конечно! Мы живем в такой век, когда время для каждого на вес золота и люди не могут позволить себе тратить часы на уход за собой, не готовы терпеть длительный и неприятный период реабилитации после инъекций. В этом случае наши аппараты и сыворотки, а также домашняя линейка ухода — эффективное решение. Лаборатория красоты у себя дома — это уже реальность нашего времени.


Почему вы отдали предпочтение южнокорейским производителям, а не европейским?

В Южной Корее огромнейшая научная база и инновационные разработки в сфере нано- и биотехнологий. В этом они опережают всех.

Какие средства — хедлайнеры ассортимента бренда?

У нас все средства лучшие. (Смеется.) Необходимо понимать, что зависит от поставленных задач. Но если брать одно средство и тот максимальный комплекс, который оно выполняет, думаю, безынъекционный метод омоложения, в который входят наш аппарат (воздушная кисть) и наши нанопептидные сыворотки.

Портативный компрессор Nanoasia

Nanoasia представлена в таких странах, как Россия, Англия, Литва, Латвия, Эстония, Греция, Турция, Казахстан, Беларусь и Узбекистан. Вы думали в начале развития бренда, что будет такой ошеломительный успех?

Да, я к этому стремилась и шла шаг за шагом. Это моя мечта и дело моей жизни. Я уверена в той косметике, которую выпускает моя компания, потому что сама принимаю участие в разработке формул. Поэтому уверена, что продукция Nanoasia достойна быть представленной во всем мире.

Сыворотка с нанопептидами

Источник: Собака.ру

Разное Интервью